igor_ant ([info]igor_ant) wrote,
@ 2008-11-21 14:32:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Current location:Индия, Буттапарти
Entry tags:отчеты

Базарный день
Признаться, я несколко переменил свое мнение об индии за последние дни. Тот срач, что видится везде поначалу постепенно отходит на второй план и уступает место классным впечатлениям. индусы уникальные люди, в них очень много доброты, они улыбчивы, открыты, непосредственны, они ржут и прикалыватся, они фотогеничны. Даже испорченные цивилизованными белыми мистерами, они сохраняют свою индусскость. Еще они не агрессивные.
Ситуация: 10 часов вечера, мы выключили свет в своем шеде, но какие-то три индусских мужика продолжают громко разговаривать, лежа на своих тюфяках. Мне это порядком поднадоло. Я встаю, подхожу к ним и нагло так цыкаю - ЦЫЦ! И они безропотно затыкаются. И еще утром на меня посматривали боязно. А что бы русские мужики сделали? Надавали бы мне лещей и послали на хер.
Ну, а то, что мне везде чудится срач, то это просто у них культура иная. Они, к примеру, большую часть времени проводят на улице, они сидят на земле, они ходят босиком - это все для нас непривычно, ведь у нас пол года плохая погода. Ну и что, что они везде бросают мусор, просто у них нет хороших урн, к ним еще не дошел нормальный асфальт, у них еще не появилась должность главного архитектора, и они строят как попало. Но, видит бог, которого нет, что они стараются: сегодня в очередной раз наблюдал, как индусские рабочие руками, без перчаток и намордников, посыпают улицы хлоркой.

Сегодня базарный день. Все на базар!
252.22 КБ



319.49 КБ

335.25 КБ

358.47 КБ

287.82 КБ

273.86 КБ

269.36 КБ

291.16 КБ




(Post a new comment)


[info]miumka
2008-11-21 09:22 am UTC (link)
Привет :-) Солнечно и тепло у тебя! А у нас снег и все тает. Тоже грязно и все люди сделались бесцветные... Хоть снег раскрашивай красками. Хочу такую же корзину, наполненную всякими фруктами :-)

(Reply to this) (Thread)


[info]igor_ant
2008-11-21 09:29 am UTC (link)
корзину эту надо посыпать хлоркой и дать ей отстоятся пару дней, после этого можно есть :) А я уже скучаю по снегу. хочу его много-много, чтобы на лыжах кататься. эх, расчувствовался, пойду с горя сьем папаю.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]o_maryana
2008-11-21 12:25 pm UTC (link)
" я словно таю, так хочу папаю
в ней есть смысл"..(с)группа Бобры

(Reply to this) (Parent)


[info]bukovkina
2008-11-21 09:54 am UTC (link)
у тебя сейчас нет наверное времени или интернета, но когда оно все появится, сходит-почитай блог маши дубровской %)

http://dubrovskaya.livejournal.com/

она фотограф. с год назад все бросила (питер) и уехала жить в индию ;)
тебе, мне кажется, понравятся её фотографии.

(Reply to this) (Thread)


[info]igor_ant
2008-11-21 01:23 pm UTC (link)
думаю, что будет время на днях, почитаю. спасибо за ссылу

(Reply to this) (Parent)

слонобог крутой
[info]plotout
2008-11-21 10:05 am UTC (link)
индусы тоже ничего

(Reply to this)


[info]yarikmsu
2008-11-21 10:10 am UTC (link)
Хорошие фотки.

(Reply to this)


[info]o_maryana
2008-11-21 11:59 am UTC (link)
я тоже хочу ходить босиком и сидеть на земле
а ты зря по снегу скучаешь. наш московский - это грязь и вода)
у нас тут кучи из грязных мокрых почерневших листьев. а у тебя на фотографии куча кокосовых(манговых?) шкур
Игорь ты знаешь, что теперь это длинное платье вокруг ног и через плечо - это мой сон
маша дубровская дауншифтер. наверное,в гоа живет
но гоа сейчас это ещё хуже турции и хургады по нашествию "бросивших всё" русских

(Reply to this) (Thread)

про платье
[info]plotout
2008-11-21 03:47 pm UTC (link)
мне кажется это просто куски ткани - главное знать как повязать, скрепить.
а дауншифтеры из гоа - редкостного отстоя отстойники

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: про платье
[info]o_maryana
2008-11-21 06:12 pm UTC (link)
да такую ткань при желании найти в россии
главное знать - как повязать)надеюсь, игорь меня научит;)
про дауншифтеров -согласна
год-два назад это действительно были интересные экземпляры
самые первые
а сейчас это просто модно
жалко только гоа. хорошее место было, наверное

(Reply to this) (Parent)(Thread)

"наверное" - ключевое слово ))
[info]dubrovskaya
2008-11-21 09:21 pm UTC (link)
во-первых, я не дауншифтер, но с удовольствием была бы им, если было с чего дауншифтить
во-вторых, не были в Гоа, не знакомы лично - не судите (те распальцованные гоанские "дауншифтеры" что мелькают по ТВ - большая редкость, за все время жизни тут видела только одного такого)
в-третьих, даже если были в Гоа, отстой или не отстой будет вокруг - зависит только от вас
здесь столько очень разных людей, что запросто можно сойтись и тусить только с теми, кто нравится и заниматься одним из тысяч интересных занятий
а хороших людей вообще много, и с каждым сезоном я радуюсь новым знакомствам, такие интересные попадаются, в том числе и путешественники, которые доехали до океана отдохнуть от дорог и поделиться опытом и впечатлениями с такими же
много талантливых - рисующих, танцующих, шьющих, мастерящих все на свете
много и мест разных на любой вкус и кошелек - если предварительно почитать хоть что-то про Гоа от бывавших, можно запросто уберечь себя от "турции" вокруг

блин, стало похоже на рекламу )))
короче - не судите по слухам
и спасибо на добром слове

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: "наверное" - ключевое слово ))
[info]yarikmsu
2008-11-21 09:57 pm UTC (link)
Что распальцованных нет, это хорошо.

>с каждым сезоном я радуюсь новым знакомствам

Это в основном туристы, а не местные?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: "наверное" - ключевое слово ))
[info]dubrovskaya
2008-11-22 06:38 am UTC (link)
это в основном не туристы и не местные, а те, кто путешествует и приехал в Гоа зависнуть на сезон или пару-тройку месяцев
есть и те, кто тут живет не первый год, занимается ресторанами или гестхаусами
турист = двухнедельник, среди таких как раз много любителей анталий, они иногда по ошибке забредают в Арамболь, но им лучше жить и кучковаться (как это обычно и происходит) в Калангуте, где таких большинство, особенно в районе НГ
правда среди них есть тоже интересные личности, приехавшие в Гоа на разведку, если нравится - потом возвращаются надолго
среди местных тоже есть хорошие знакомые - и те, кто нам дома сдавал, и интернет проводил, официанты, соседи и просто жители

(Reply to this) (Parent)

Re: "наверное" - ключевое слово ))
[info]igor_ant
2008-11-22 08:03 am UTC (link)
хорошо ты точки расставила. все верно, не был - не суди.

(Reply to this) (Parent)

Re: "наверное" - ключевое слово ))
[info]o_maryana
2008-11-22 10:53 am UTC (link)
сужу не по слухам
а по тому, как много читала об этом, общалась с дауншифтирами из гоа, когда делала программу всё на том же тв год назад
а тому "тв", которое делаю сама, я верю:)
Книжки о гоа, фильмы, статьи в журналах и газетах, футболки "я был в гоа" всё это превращает это место в моду. и с этим я не думаю, что можно поспорить.
и такое интересное и когда-то очень самобытное место как Гоа действительно жаль,
потому что теперь это лишь модный курорт. И предприимчивые бизнесмены из тур индустрии уже давно "просекли" это и скоро там будет много-много отелей, пляжей с чистым песком, шезлонгами и зонтиками)
и те, кто когда-то ехал туда 2-3 года назад, чтобы скрыться от суетности этого мира, уже давно уехали в другие невиданные русскими места, или собираются уехать.
И я не думаю, что Гоа нуждается в такой вот рекламе. туда итак собираются в отпуск тысячи людей из России. Это не плохо и не хорошо. Это просто так.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: "наверное" - ключевое слово ))
[info]dubrovskaya
2008-11-22 07:16 pm UTC (link)
"много читала об этом, общалась с дауншифтирами из гоа" это ли не слухи? )) поэтому и забавно очень тут смотреть эти передачи, "рабинович напел"
среди них правда была одна, где участвовали действительно интересные персонажи, например, Борис-йог, надеюсь - ваша, она была более менее близка к теме
но, впрочем, опять же - каждый видит тут и находит свое
Гоа - это же не одна небольшая деревушка, где не выбрать ни развлечения, ни компанию, ни занятия - это очень много разных пляжных и непляжных деревень, просто красивых мест и людей, зачем же думать так однобоко? расширьте кругозор хотя бы не побывав, а просто представив ))
на счет книг, статей и прочего согласна, есть такое, и много-много отелей тут когда-нибудь тоже будет, но самобытность пока еще никуда не пропала, может просто из-за увеличения общего количества двухнедельного турья, она уже не лежит на поверхности и не подается на тарелочке
в свое время я вообще не хотела заезжать в Гоа, путешествуя по Индии
как раз из-за его модности, думала точно также как вы сейчас
но заехала и поняла все, о чем я вам сейчас пишу )
не сразу, правда, а найдя Арамболь и отличную компанию

в общем, что я все одно по одному
приезжайте, увидите, желаю попасть в отличную компанию и побывать в разных местах, чтобы не судить по чужим однобоким и пафосным мнениям
а хотите не приезжайте, оставайтесь при своем, не думаю, что кто-то от этого потеряет
удачи! у вас на юзерпике очень приятное лицо и открытый взгляд, так держать )

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: "наверное" - ключевое слово ))
[info]o_maryana
2008-11-22 07:32 pm UTC (link)
спасибо!
конечно же я приеду когда-нибудь)
с превеликим удовольствием посмотрю всё сама)

(Reply to this) (Parent)

Re: про платье
[info]igor_ant
2008-11-22 12:41 pm UTC (link)
сама пока учись повязывать. к моему приезду чтобы научилась! А то не дам! :)

(Reply to this) (Parent)

Re: про платье
[info]dubrovskaya
2008-11-21 09:04 pm UTC (link)
весело у вас тут!
не судите по ТВ ))))
есть знакомые среди отстойников, или ваше мнение на слухах держится?
хотя все равно - при такой постановке мнения разговор бессмысленен

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(Deleted post)
Re: про платье
[info]plotout
2008-11-21 09:51 pm UTC (link)
полюбому так и есть.
если даже с йошки в гоа едут "кушать наркотики, пить свежевыжатые соки и греть пузо на солнце" всякие мудни. а в дели из них никто и не бывал а уж в ебенях гденибудь, где настоящая индийская жизнь а не сраная псевдоисторическопозерскоразвлекательная херня.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: про платье
[info]dubrovskaya
2008-11-22 06:40 am UTC (link)
кроме всяких мудней в гоа и вообще на свете полно хороших людей
жаль, что вы видите только сраную псевдоисторическопозерскоразвлекательную херню )

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: про платье
[info]yarikmsu
2008-11-22 08:44 pm UTC (link)
Я, например, не люблю подолгу тусить в местах, где много туристов, пусть даже и одтыхающих путешественников.

Люблю ебеня и настоящую, не испорченную туристами, жизнь.

Хорошие люди есть везде, да.

(Reply to this) (Parent)

Re: про платье
[info]yarikmsu
2008-11-21 09:26 pm UTC (link)
Хуже Турции - это мимо тазика. Мы за 7 дней вне Стамбула не встретили ни одного русского и ни одного упоминания о них. В Анталью не заезжали.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: про платье
[info]o_maryana
2008-11-22 10:22 am UTC (link)
И всё-таки с тем, что турция - самое популярное место для русских, с этим ты не сможешь поспорить
так что не мимо тазика
там очень много русских и в гоа скоро станет столько же
плохо это или хорошо - у всех свое мнение
это просто факт, основанный на исследованиях туристических агенств

(Reply to this) (Parent)

Re: про платье
[info]o_maryana
2008-11-22 10:58 am UTC (link)
хотя, Ярик, мы с тобой говорим о разном.
Ты о Стамбуле, а я о Турции))) А для русски это две разные вещи, к сожалению
Поэтому всё правильно. Это тоже, что сказал Ваня о Дели и Гоа

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: про платье
[info]yarikmsu
2008-11-22 08:35 pm UTC (link)
Для русски Турция - это Анталья, я правильно тебя понял?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: про платье
[info]o_maryana
2008-11-23 08:55 am UTC (link)
ну да, конечно, Алания, Анталия и другие курорты
Моя подруга ездила в Турцию, приехала- пришла в гости показывать фотографии. Ну я стала уже зевать, подозревая, что сейчас будут виды отелей, и пляжные фото.
Однако, Аня была в Стамбуле. и пересмотрела эти фотографии тысячу раз

(Reply to this) (Parent)

краткие мы
[info]plotout
2008-11-24 11:11 am UTC (link)
турция - Анталия и т.п.
Индия - Гоа.
Египет - хургада и шарм эль шейх(сомневаюсь в правильности написания)
Тайланд - забыл как там называется...
эти места путешественникам следует посещать только из энтомологического интереса(то еще удовольствие как я полагаю). ну или для заработка какого-то.
тем не менее не сомневаюсь что среди отдыхающих или живущих(зависших) где-то в подобных "экзотических" местах есть хорошие и интересные люди как и среди любых других.
и более чем уверен что сами эти места красивы природой, приятны климатом - не спроста ведь там куча людей решила жить. но именно нахождение этой кучи людей в определенном смысле "портит" эти места. исчезает та самая экзотика, меняется жизнь, возрастают цены, местные жители (и это их право) начинают зарабатывать(читай наживаться, обманывать и т.п.) на туристах.
отдельно я бы еще остановился на так называемых зависнувших, дауншифтерах, тусовщиках и пр. но как-нибудь потом.
мне лень разворачивать длинную последовательность мыслей. а вывод я писал уже зависать где-то и втыкать только в одно место - это на мой взгляд фигня какая-то.

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…